1/28/2013

глаз левый дёргается всё чаще и это объясняют только моей эмоциональностью. когда-то давно-давно, во времена, когда я была ещё маленькой, но уже начинала анализировать и пытаться как-то объяснить поведение других людей, считала, что никогда не буду нервничать. я могла начать переживать только по этому поводу, что никогда не начну переживать за кого-то, за что-то, сочувствовать, но и такое случалось редко, потому что уверенна я была тогда на все стомиллионовдвести процентов. нервничать не училась, просто повзрослела и осознала, как люди остро могут ощущать боль и обиду из-за непонятливости и порой глупости других, как жалостлива я стала к ним. однако я придерживаюсь людей, которых нужно только направить в нужное русло. я счастлива тому, что вокруг меня много таких. верю во всех больше, чем в себя порой. а может говорю только так.
мне снятся сны самые странные, моё подсознание, отвечающее за них, вспоминает очень многих людей, случайных и не очень. переплетает всех и вся. что утром странное непонятливое состояние, которое за пару рабочих часов улетучивается зачастую.
я тренирую свою силу воли. мне помогают, главное чтобы аккуратно. спасибо всем за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий