1/11/2013

я сейчас написала бы тебе какое-нибудь такое сообщение:
я, в очередной раз, в совершенно случайной компании вдруг познакомилась с особенными людьми. не буду говорить даже, чем они особенны, потому что ты снова придумаешь какие-нибудь неприятные мне вещи и уверенно их выскажешь ни на долю секунды не задумавшись... я бы написала много всего, но не хочется..
никогда не хочется говорить и писать тебе неприятные вещи, которые, как мне кажется, как-то ранят тебя, хоть лицом и интонацией ты и виду не подашь, но там.. внутри у тебя.. ведь там всё иначе!.. пьяный ты успеваешь сказать много больше, чем трезвый и признаться весьма искренне в такие моменты ты можешь порой лишь только эмоциями.. но трезвый всё это ты не признаешь вслух. никогда!. я не общалась с тобой из жалости, хоть и жалела, мне просто было комфортно.
и пусть, когда я почти любому, говорю о тебе, не называя тебя, утверждают, что слышатся в моём голосе какие-то эмоции и чувства к тебе - их нет. они ровно столько же такие, как и могли бы быть к другим.. я просто решила сама так общаться с тобой. мне просто захотелось так в тот момент.
однако я могла бы придумать себе эти эмоции и чувства настолько реально, что сама бы в них поверила настолько, что они появились бы в действительности.. они могли бы остаться на век, но видно мне повезло много больше. и их нет. ни капельки нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий