12/18/2012

странно. всё вокруг жутко настолько, что хочется зарыться в одеяла навеки и не вылезать. моё настроение стало ужасно зависеть от слов окружающих, а так как я стала с рядом людей общаться крайне много - каждодневно, то настроение скачет по сотне раз на дню то вверх, то вниз. и уже не так важно выспалась я или нет, что я делала пять минут назад и что мне нужно сделать. я не могу сказать, что я хочу отдохнуть и так уж сильно устала, нет. но утомление от этих резких и частых смен настроения удручает и не даёт покоя. я хочу покоя. чтобы никто не трогал и ничего не говорил, не сообщал никаких новостей из тех мест, что меня утомляют. мне хочется, чтобы мне не писали всякие ненужные глупости те люди - мне просто жалко времени.


однако есть ещё люди, которые радуют меня мимолётными фразами и просто своим присутствием в моей жизни.


+1

Комментариев нет:

Отправить комментарий