12/05/2012

Я не знаю кого попросить,
Ведь они привыкли что я такая сильная.
Я разбудила тебя 12 мая
Ночью. Ты помнишь?
И я не знаю как нам с тобой помочь,
Но, поверь, мне очень не хочется.
Я изобрету тебе лекарство от боли,
Я успею склеить миллионы журавликов:
И взлетят они в небо как самолеты,
И опустятся в моря как парусники.
Я даже могу не петь больше,
И отдать свой голос, и не говорить ни слова,
Ну, а если не поможет -
Я закрою глаза и прыгну за тобой.
Я перестала понимать что-либо. Нет, я не запуталась уже, и даже понимать не перестала, что меня пугает. Я стала бояться многого. В особенности боюсь перестать верить, ведь мне такое рассказывают, я бы слушала вечность и даже дольше и так же бы и держала крепко-крепко за руку, как ещё во вчерашнем дне. Но я боюсь. Боюсь, что даже человек, руку которого держала, не поймёт. Впрочем он наверное так же уже никому не верит. И говорит мне, что всё в этой жизни не случайно. Скорее всего такие люди, как он, наравне со мной боятся, в частности боятся моей доверчивости. И если это так, то мне живется проще, я бы не смогла, как они, со всем тем внутри, что у них копится и нарастает на что-то живое, что вечным должно быть.. У меня так же нарастает, но в значительно меньших масштабах, и несмотря на это глаза успевают намокнуть от слёз и от боли, за таких людей, как встретила я вчера. Всё это казалось бы дело прошедшего дня, но люди бесследно мимо меня не проходят, даже в случаях, когда мы видимся первый и единственный раз. Я просто помню, каждого помню и продолжаю благодарить за слова, не брошенные просто так, и советы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий