12/25/2012

хожу, брожу по улицам. сижу за кухонным столом, слушаю все эти дискуссии их, смеюсь даже порой. а внутри никак. надоедливая постоянная смена настроений. отсутствие чувства нужности кому-то. отсутствие чувства одиночества. никаких желаний. пу-сто-та. не та пустота, что была три с лишним года назад. ту я помню как какую-то чёрную.
пустота в этот раз пустая.
из раза в раз желающие как-то помочь - словом, делом. а я и объяснить толком не могу. молчу, как немая. невыносимо жутко жить в таком состоянии уже долго. столько девушек, молодых людей, претендующих на знакомство, дружбу, что-то ещё, но во мне этого нет. меня наверное другом считают много больше людей, чем я их. но что такое дружба? многие отвечают: я знаю, что если я позвоню в три часа ночи, он приедет. но разве это значит дружба!? ведь не это должно быть показателем. а что, я не знаю, для меня это не объяснимо наверное.
доверие. рассказы в мельчайших деталях. проникновенность. поддержка. ответы на вопросы. взаимность. комфорт. проблемы на двоих. желания.
такое бывает, я не об этом думаю. продолжаю лишь только не понимать девушек, желающих вывести из себя мужчин, которые их любят всем сердцем.


я могу тебя очень ждать. долго-долго и верно-верно, и ночами могу не спать. год, и два, и всю жизнь, наверно! пусть листочки с календаря. облетят, как листва у сада, только знать бы, что все не зря, что тебе это вправду надо! я могу за тобой идти. сквозь трущобы и перелазы, по горам, без дорог почти, по пескам, по любому пути, где и черт не бывал ни разу! все пройду, никого не коря, одолею любые тревоги, только знать бы, что все не зря, что потом не предашь в дороге. я могу за тебя отдать. все, что есть у меня и будет. я могу за тебя принять. горечь злейших на свете судеб. буду счастьем считать, даря. целый мир тебе ежечасно. только знать бы, что все не зря, что люблю тебя не напрасно!


одно из самых проникновенных и любимых стихов сегодня в таком виде. нахожу их у прекрасных мужчин, идеальнее не существует, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий