12/18/2012

две недели до нового года, я продолжаю смотреть друзей и прогуливать пары. вместо того, чтобы разбирать официальные сайты и выуживать оттуда информацию для своей курсовой, которую кажется я всё-таки пойду защищать с ведомостью в руках, я нахожу запредельно интересные и важные факты. на улице так холодно, что я успеваю добежать самые короткие расстояния дом-метро-маршрутка-работа-университет и обратно. и оставляю в запасе ещё тёплый вязаный шарф и тамблер на более жуткоморозные времена, которые к счастью вероятнее всего и не настанут.
странно ведь, что минус шестнадцать воспринимаются, как "чуть больше" минус пятнадцати, а минус девятнадцать, как "уже почти" минус двадцать, хотя разница между ними в три градуса. ведь один градус - это не так уж и холодно, однако помноженный на три = уже ресницы покрываются инеем.
всё хорошо настолько, что я готова пойти на все почти пересдачи и не вижу в этом ничего плохого, ну за исключением экзаменов - их не приятно пересдавать наверное. во мне никогда не замечалось никем столь наплевательское отношение к учёбе, но оно столь большое, что мне плевать. я год, как пытаюсь перестать гнаться за оценками и, кажется, за моими оценками вокруг гоняются больше, чем я сама. приятно ли это!? наверное. я ещё не определилась.
приятно делать тест на проходной балл, будучи на одной лекции и с человеком, что не знает предмет этот совершенно по причине его поверхностного изучения какого-то там количества лет тому назад.

ведь не это главное в жизни. столько цитат выписано в милые рамочки на фоне красивых картинок. столько фильмов снято. "живи здесь и сейчас". и после последней подобной экранизации в полупустом зале кинотеатра, впервые в кресле без "знакомых соседей", другими словами в одиночестве, я всё пыталась понять, что это для меня - "жить здесь и сейчас". может быть поняла. может быть правильно. я в последнее время гонюсь больше за собственным комфортом и по-моему у меня от части это даже получается.
сегодня сложно воспринять как-то правильно (хоть и нет в этом правил), как это "жить здесь и сейчас". большинство поддаются внешним стереотипам о том, что нужно получить высшее, с хорошими циферками внутри той самой корочки, так проще - поддаваться и не задумываться, "а там видно будет". но "видно" должно быть сейчас, мне так кажется. всегда казалось. опять же счастье - оно для всех разное и может быть большая часть моих одногруппников, получая стабильную зарплату и представляя чётко свой завтрашний день не особо отличающийся от сегодняшнего, будут счастливы. может я ошибаюсь. хотелось бы ошибаться. жизнь расставит всех по местам и покажет, кто был, может быть, совсем чуть более проницательным и мудрым. время покажет нас всех, кто каким был, кто каким стал, а кто тем же и остался.

внутри я осталась той же, что и была внутри. и фильм, снятый по одной из любимых книг, мне понравился запредельно. это необычно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий