12/12/2012

тут дело такое, мне снова взгрустнулось. порой мне кажется, что я от скопа этих мыслей просто скоро с ума сойду. я захожу в the body shop покупаю себе кучу крутых штук, а потом выходя понимаю, что осталась на мели почти.
они едят мой сыр, а потом покупают мне точь-в-точь такой же, чтобы не заметила, после чего рассказывают и тем самым веселят меня. я молча покупаю им вафли, которые они зовут печеньем, и они, съедая его в моё отсутствие, полагают, что я не прощу их вовек. мы смотрим странные советские фильмы на проекторе и я вновь ложусь поздно спать, так ничего и не сделав по учёбе, а времени-то совсем не становится. курсовая так и не пишется, хотя послезавтра последний из всех последних дней защиты и там ведь совсем ничего сложного.
мне тут сделали один большой новогодний подарок. просто нереальный! я расскажу наверное и про него когда-нибудь, но пока что думаю о том, как такое возможно и что я такого наделала, чтобы только-только заметить такое тёплое отношение ко мне!?
я живу теперь всё чаще и чаще с мыслями о человеке, засыпаю и иногда просыпаюсь с мыслями о нём же. это не то, что было в августе, так скажем, но могло бы быть, я знаю наверняка. а на того, августовского, что стала считать опрометчиво другом, вдруг обижена, потому что продолжает уверенно предположениями обо мне сыпать в меня же без разбору. глупо же, ну. я не так давно осознала, что в нём нужды особой нет, я боялась как-то этого, что не смогу без него. и вообще осознала, что почти одной мне комфортнее всего. у меня есть две только ценнейшие, кого я готова поддерживать денно и нощно и я молча благодрана им за всё. за все те моменты, что мы продиваем.
продолжаю находить прекрасные стихи одного из любимых поэтов. дочитала наконец ту книгу, что мучила чуть ли не полгода. дочитала. посмотрела фильм. разочаровалась и в том и в другом. книга всем известная "пролетая над гнездом кукушки". и самая главная мысль для меня мелькает ещё в середине, хотя без такого конца она наверное была бы от части бессмысленной и глупой. начала читать Минаева "Духless" и невольно для себя закрыла и уже почти удалила. никогда бы не подумала, что найдётся человек, который решиться писать в большей степени реальность и представлять её, как выдуманное что-то.. хотя может я - глупая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий