12/30/2012

сегодня ещё 30 декабря, но и этот день подходит к концу. я пересматриваю шрелока на прекрасном британском английском. меня перестали понимать люди, которых я всегда понимаю, наверное я просто перестала играть - мне не интересно. скучно жить так, как они. а как интересно я ещё не поняла, но как всё случается, лично у меня, мне нравится. хоть и от части лишь.
выводы этого года могут быть колоссальными, но так тоже не интересно. в общих чертах, пожалуйста: список из семи пунктов, что я писала в начале января, случайным образом найден в середине ноября. все пункты в нём выполнены. я познакомилась с невероятным количеством необычайных людей, особенных, которых до этого года не встречала и думала, что таких не существует. я съездила в мадрид. я поверила в любовь. я научилась говорить "нет" другими словами. я признала лишь двух людей моими друзьями, хоть и провожу я с ними не столько времени, как, например, с рядом других людей, но они знают больше всех, они поддерживают меня во всём, они говорят мне больше, чем кому-либо, они находят ответы на мои вопросы, порой не сознавая этого. я влюбилась дважды в особенных людей, чем закончится никому ещё не известно. я дала начало достижению возобновляющихся целей уже в этом декабре. я переехала в москву. я нашла постоянную работу и прекрасный коллектив. я продолжаю знакомиться с интересными людьми и пытаться понять себя. старалась не забрасывать блог и кажется это получилось. я, как всегда, снова влюбилась в вечно любимую мою классику. я прочитала книг больше, чем в прошлом. я потеряла интерес, по понятным мне причинам, к университету, но бросать его бессмысленно уже. я нашла фильмы, которые могу назвать любимыми. я разобралась, что такое для меня дружба и поняла, что меня бы другом назвали много больше людей, чем я их, хотя если позвонить им в три ночи - они так же приедут и не бросят меня и я их. так и не поняла, что такое предательство. в этом году я прожигала часть ночей напролёт с дорогими мне людьми, начала пить прекрасное вино, вкус которого мне нравится. начала снова, хоть и редко, пиво, но лишь в хороших пабах. я почти разобралась, чем хочу заниматься в этой жизни. я не перестала считать себя глупой. это в общих чертах и наверное забыла многое. я снова перестала писать заглавную букву.
цели на следующий год уже почти составлены, список от руки надо составить, авось и в следующем году случайно все пункты выполнятся.


да, я люблю фото чужих рук. и вообще я люблю руки. они у всех разные и порой много всего могут сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий