11/24/2012

In the land of gods and monsters
I was an angel, living in the garden of evil
Lana Del Rey – Gods And Monsters 

Сегодня небо полно звёзд, а мой сожитель вздумал спать, накрывшись с головой под одеяло, на открытом балконе. Я стала спать много меньше и пора браться видимо за ромашку, потому что засыпается сложно мне. Вообще стало как-то сложно, мне теперь говорят, что я злая. А я не знаю, мне пока что и так хорошо и задумываться я об этом пока что не хочу - есть и многое другое, что пора начать обдумывать с предельной серьёзностью. Я вернулась вчера из Мадрида. Двух дней хватило, чтобы обойти его почти весь. Впечатлений много, есть и разочарования, но Мадрид с испанцами тут ни при чём, просто я видно стала снова много думать, но я ведь нахожу в этом смысл. Все пытаются расспрашивать  но словами тут не расскажешь и не объяснишь. Однако если попросят могу составить маршрут какой-нибудь удобный и при случае сама прогуляться вместе по пешеходным улочкам и скверам города, магазины которого так и не понятно во сколько открываются, зато вечерами море народа выливается на улицы и становится веселее. Хоть и скучно. Мне опять всё стало вдруг скучно. Я говорю и пишу много лишних слов, а может они и не лишние, но это всё не важно.. Многое стало не важным.
Одни меня пытаются угомонить, переживая - раньше я брала на себя такую роль. Другие - принимают такой меня и откуда-то знают, что я такая, впрочем наверное с большинством я всё-таки веду себя более адекватно, третьи расстраивают и не знают об этом и говорить им даже не хочется. а есть ещё те, которые просто говорят мне приятные слова, греющие изнутри.
Решено где и как встречать новый год. Вдруг выстраиваются планы на следующий год, но так как это вечно сложно - с планами-то, то вариантов просто океан и больше и все мне пока что нравятся. Так уж сталось, что придумываю я только хорошие исходы событий всех и верю в них всем, чем только можно верить, так и живу и радуюсь, от того наверное, что просто не замечаю уже просто ничего плохого, и нахожу это занятие бессмысленным и самым скучным на свете - от этого больше всего наверное и ругаюсь и расстраиваюсь, что большинство только и занято своими расстройствами и переживаниями, хотя так не интересно совсем.



жизнь скоро пролетит. хотя чего стоит эта наша жизнь, если она в принципе достаточно уязвима и её не так уж и сложно потерять. у многих она так видно и пролетает. а как у меня я ещё не решила. только поняла, что научилась жить здесь и сейчас и совсем разучилась жить ожиданием. ну, почти разучилась, а то чего жду, жду уверенно, без колебаний каких-либо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий