11/09/2012

Как-то так случается, что второй ноябрь подряд я планирую куда-то уехать из этого города. Я пытаюсь понять, что для меня предательство, если рассматривать друзей, но кажется я позабыла о таком явлении и всё принимаю, как есть. Я думаю о том идти ли на риск или всё же подождать ещё чуток, но последнее понятие всегда для всех более, чем растяжимо. Я общаюсь с мальчиками, что пользуются спросом у девочек. Другие пишут и отправляют песни в личные сообщения и я заслушиваюсь ими донельзя. Я жду следующей пятницы, например. Сутками тону в электронных ящиках, количество которых увеличивается. Мне постоянно звонят с работы. Я уже не могу слышать глупые вопросы вокруг, большую часть которых можно решить самостоятельно. Я долго, очень долго, читаю книгу, и не замечаю, как она мне нравится - смеюсь каждый раз как открываю. Злюсь на КоммерсантФМ, который говорит вчерашние мировые новости, впрочем возможно правила у них такие. Поэтому читаю новости на английском. Вокруг много Франции и пора бы уже придумать, когда туда ехать, хотя бы на пару дней.  Случайным каким-то образом находятся девочки из далёкого Екатеринбурга и взахлёб мимолётом истории почти похожие. Меня просят попробовать писать стихи, и я порой даже придумываю как бы начать, но дальше дело не продвигается. Вокруг новые книги, по которым нужно учиться. Я молча покупаю сапоги, которые не очень могу себе позволить, но иногда и это полезно. Я в двадцать один год и почти месяц наконец нашла себе мечту, которая осуществима, но лишь со временем - я нашла собаку своей мечты и что бы кто ни говорил, она останется моей мечтой до её осуществления. Я хожу в круглосуточный магазин, что напротив подъезда и покупаю творог с вареньем на утро. Я устаю от толпы и устаю от одиночества.


спаси же меня своим присутствием и возможно я перестану писать так много "я", которое меня откровенно говоря давно уже раздражает и никак иначе. а ещё я собираюсь впервые на митинг в следующую субботу. иду туда по определённым причинам, которые никому не говорила и видимо они так и останутся во мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий