11/04/2012

время подходит к часу ночи. у меня копятся вопросы и разгадываются загадки, что сочиняются в голове самой же себе на лету. я сегодня уехала из дома. перебирала полночи письма. некоторые снова с улыбкой, какие-то со смехом, некоторые до слёз трогают раз за разом, хоть до дыр перечитывай. предложения подруги назвать детей одинаково. вопросы о вредных и не очень привычках. интерес к прошлым увлечениям.
часть прошлого осталась на тех листочках с моим почерком и моими (а порой и чужими) ручками всевозможных цветов. и сегодня, как впрочем и почти всегда в последнее время, не хочется вспоминать, как "правильно" пытается жить большинство окружающего мира "сегодняшним днём" или "завтрашним", ведь это моё прошлое и о нём запредельно приятно вспоминать. ещё больше приятно вспоминать всегда вместе. а ещё мне кажется, что я живу "сегодня" больше, чем где-либо ещё, как раньше. и это не просто, что я живу.
сегодня же ночью я почти осознала поэтапно свою жизнь и свои изменения поэтапно. многим мимолётным людям говорю о том, как странно замечать порой, как меняешься, но меня вновь не понимают. неужели так мало людей задумываются об этом!? ведь это так интересно следить за собой и много занятнее, чем за другими. замечать какие люди тебя меняют и по каким причинам, что способствует становлению тебя такого, какой ты есть и более того, пытаться осознать извечный вопрос: что такое личность для тебя самого и пытаться полагать, когда достигнешь и ты этой планки.


я веселюсь в последние дни ещё больше, над всеми, над всем. совпадения вокруг продолжаются, впрочем может я стала чуть больше фактов некоторых запоминать и обращать внимание своё на другие!? и если так, то внимательной жить приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий