11/15/2012

Сегодня я осознала, что показали мне эти полгода. Они мне показали, что усталость - это зависимость, зависимость от многих внешних факторов, но ещё больше, усталость - это привычка! Можно уставать и от дневных каждодневных пар, и от работы 5/2 и от отсутствия и того и другого тоже можно уставать. Я уставала прошлой зимой только от учёбы, потом от работы и учёбы, потом от отсутствия свободных вечеров, теперь не уверена от чего я устаю больше, зная ответ, промолчу. Мне дарят душевные прелести, меня ценят и тут и там, а я!? А я теряюсь и снова пытаюсь найтись. Стараюсь вылечиться бесчисленным количеством имбирного чая и веселюсь моментно каждый день, грущу так же - по малу, но эта грусть ни с чем не сравнима. Ничего не успеваю и вместе с тем успеваю больше, чем предполагаю сама. Наблюдаю за одним, который жутко похож на другого, на того, кого не хватает и к несчастью моему, с которым проводила очень мало времени. Вспоминаю порой август этого года, припоминаю тот спектр эмоций и почти завидую сама себе. Я уверена в ряде вещей, к которым скептически относится большая часть шара земного, у меня есть тому подтверждения и когда-нибудь я буду сидеть у кровати или лежать на ней и рассказывать всё. Всё о чём помню и о чём не позабуду никогда и что не могла поведать кому-либо сейчас.

А вообще:

Комментариев нет:

Отправить комментарий