10/23/2012







"Я так люблю тех, кто входит в дверь мою без стука
И выходит в окно.
Им, может, все равно - а я так люблю нежные звуки
И к солнцу тянутся руки!
Так умеют любить только дети, ведь в мире нету плохого
Когда ты живешь и дышишь любовью…"



Ну что тут сказать!? Мои мальчики находят себе идеальных девочек, будучи соврешенно разными и, не зная ни слова друг о друге, говорят фразами с одинаковым смыслом. Они разные, отношения у них с этими идеальными девочками разные, и конец будет разный, я полагаю. Anyway, я пока что радуюсь за них, почти счастливая. Вспоминаю фразы, брошенные мимолетом и порой с болезненным желанием съязвить. Как человек может быть настолько проницательным, что говорить об этом вслух кажется пакостью вселенского масштаба!? Как можно столько знать и чувствовать окружающих и соврешнно ничего о себе!? Даже обидно как-то. Но так интереснее. Порой и у меня получается чувствовать какие-то события. В такие моменты "я знаю". про себя. настолько уверенно, что моментами стыдно. про себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий