9/30/2012

В эти выходные я как-то вдруг отдохнула. Я поняла, чего я жду. Слушала много волшебной музыки. Опять много французскости в воздухе. Но уже без мыслей каких-либо о человеке. И всё равно с улыбкой на губах. Да-да, я переболела видимо. Мне нужно просто говорить какие-то резкие вещи, тогда я сама всё додумаю и пойму. И верно всё это было ещё в большинстве своём надумано. Иначе было бы больнее, я думаю. А может я действительно как-то до сих пор тешу себя какими-то надеждами, ведь они умирают последними и поэтому так спокойно!?
Вчера я поняла, что жду ноября. Ноября - по двум причинам. Одну я, пожалуй, умолчу, люди близкие знают её и исключительно из-за неё тоже порой ждут со мной этого месяца. Но я вдруг осознала случайно, как люблю я зимние вечера, когда горят фонари и снег искрится. Когда хлопья снежные большие-большие на ресницах замирают на мгновение и ничего не видно. Когда дома утром кутаешься в жилетки, халаты, одеяла и ждёшь скорее утреннего кофе или чая, уже чего-нибудь, лишь бы погорячее. Эта зима не будет такой холодной, как предыдущие. Она не будет такой сонной, и будет более продуктивной. Она будет веселее, любимее и ближе. Я жду её. Она должна оправдать себя. В ноябре случится ещё один момент, который получается уже третьей причиной моего ожидания ноября, но он приятен исключительно мне, ну и ещё парочке моих людей.
А так я продолжаю обмениваться улыбками с мальчиками, такими смущенными; с молодыми людьми, волосы которых заплетены в африканские косички и кожа черная-черная. Делаю смешные комплименты прекрасно одетым и безмерно привлекательным мужчинам в хороших автомобилях, а они мне улыбаются в ответ и, наверное, так же ждут меня на остановке каждодневно, как и я их.
Я стала чаще заливаться смехом, не успевать за всем вокруг стала тоже чаще. Я продолжаю спрашивать советов о книгах, нахожу взаимосвязи разные - кто, что советует, расставляю приоритеты и в людях и в книгах.




Комментариев нет:

Отправить комментарий