9/30/2012

Работа уже снится во сне и это не самый хороший признак. Пропускаю пары неделями и совсем не в восторге от этого, там ведь всегда рассказывают что-нибудь занимательное!. Теперь почти каждодневно на каблуках, ношусь как ненормальная. Забавные ситуации, невероятные совпадения в северной столице и снова много французскости. Случайностей много, что удивительно до безобразия.

Еду в машине и глаза всегда устремлены в окно. Всегда мечтала о такой штуке, которая могла бы фиксировать все те мои ощущения и воодушевления от всей той природной красоты, чтобы вот так вот нажал на кнопочку, когда тебе невыносимо тоскливо и ты вдруг смотришь на восход/закат/цветы/лес/небо/природу/облака вживую, и тебе становится так хорошо-хорошо и спокойно.
Когда-то давно у меня были попытки сказать другу о той невероятной и неописуемой красоте, чтобы он заметил всю ту исключительность природы, ведь ничто больше не может быть так прекрасно порой, но друг заметил это не так как я, просто сиюминутно и забыл. Я тогда не обиделась, просто поняла, что это замечают теперь только особенные какие-то. Я таких нахожу не часто, и они действительно особенные. Общаюсь с ними, общаюсь, а они порой потом мне раз и в лоб "я особенный", а я это уже знаю, знаю молча - мне этого достаточно и объяснять не надо. Просто я перестала говорить об этом вслух. Многие слова для меня потеряли смысл, и я теперь вижу смысл только молчать о чём-то важном для меня. Например, я могу каждый день говорить и указывать каждые полтора-два часа на облака, что выходя с работы видны или ветер в листьях всегда по-разному, но думаю - это должен замечать каждый для себя и каждый же должен по-своему наслаждаться этим, если умеется ему.
Говорят, что мне нужно поступать в театральный, находясь за тысячи километров от меня. Я тону в телефонных разговорах с людьми, что не хватает рядом и которые могут поднять настроение, при этом болея. Мне не хватает их. Меня стали понимать некоторые близкие, или просто я стала понятнее изъясняться. А ещё я научилась определять людей, которые меня действительно ценят.


Я скучаю по тем, кто почти каждый день в моей жизни. Я скучаю по тем, кто далеко и просачивается в неё порой. Но особенно я скучаю по тем, кого в моей жизни ещё нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий