9/10/2012

Мне вдруг захотелось выплеснуть кому-нибудь всю свою жизнь на одном выдохе. Прожила почти двадцать один год, в течение которых не припомню множества ярких коротких историй, но и жизнь моя не один пробел.
Разболелась. Не похоже на меня. Давно не плакала. На меня похоже. Порой мне кажется, что мое душевное состояние перешло в болезнь тела. И если это так, то дела совсем плохи. Горлом болею невыносимо.
Больше наблюдаю за птицами. Порой невыносимое желание превратиться в птицу и улететь. Мне вдруг жутко захотелось какую-нибудь милую собаченку домой. И уехать хочется из дома подальше.
Вокруг все копится-копится. И внутри. Чувствую, как на свалке, как бы переработать все разом, да даже если постепенно, с чего начинать!? И кричать о помощи не удобно мне, только когда совсем накрывает, когда становится совсем невыносимо.. Меня спасают, но лишь на какое-то время. А так как все вокруг и внутри копится, то спасение каждый раз все короче и короче.
Все ищут спасения. Мы в какой-то момент начинаем искать спасения от зависимостей, коих несметное множество - зависимость от людей, вредных привычек, будь то сигареты или наркотики, зависимость от сна, еды, общения, одиночества, скуки, мыслей в голове, зависимость от фантазирования, социальных сетей, далее до бесконечности. Иногда легко, а порой очень сложно разглядеть эту черту освобождения и спасения. Может быть в этом и есть какой-то смысл: искать спасения и пытаться понять момент его наступления!? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий