9/04/2012

Второй день учебы. Столько мыслей в голове, и вместе с тем пустота. Я слишком отвлеклась от мыслей о человеке, что пожалуй вспоминаю только при малейшем упоминании - отвечу как-нибудь односложно и забуду снова. Ведь бессмысленно мучить саму себя, винить себя мне надоело, искать виновных нет ни малейшего желания. Виновных просто нет. Каждый живет так, как умеет и как ему комфортнее всего. Мысли и сомнения иногда преобладают над чувствами и это весьма понятно.
В последнее время удивительно только одно, насколько часто я стала замечать и осознавать ошибки, которые я совершила. Я перестала пытаться их как-то разрешить, если это какие-то ошибки связанные с недопониманием - не умею давить на людей и каждый раз искренне надеюсь, что в какой-то момент они поймут, что я имела ввиду. В любой момент жду их, чтобы снова пообщаться.
Хочется пить, но ничего не пьется. Хочется бросить курить, но не бросается. Хочется кардинально измениться, но каждый раз в задумчивости долгой, что забывается. Жаждется забыть многое, но остается где-то в глубине. Порой кажется, что многое можно снова составить из тех крупинок, разбитых во мне. Люди, которые возвращаются и как-то восстанавливают это многое, делают меня безмерно счастливой и я всегда жалею о том, что я не могу поделиться этим счастьем с другими. Ведь для кого-то мои мелочи - чушь, а для кого-то нет, кому-то все равно и не важно совсем, но счастье-то оно одно! Счастье нужно всем. И если бы я умела, я раздавала бы всем по частичке, по маленькому кусочку - чтобы на всех хватило, тогда все были бы на малую толику счастливей и это порождало бы во мне много больше счастья, но я не умею.

В привычке лишь одно - жалеть, что кому-то чего-то не хватает, и радоваться вместе с кем-то в минуты чужого счастья



Комментариев нет:

Отправить комментарий