8/06/2012

о принципе, случайно выбранном

Чего стоят слова: "Ты мудрая"? - не знаю. Логично размышлять вполне достаточно, чтобы быть мудрым - только и всего.

Около года назад я утверждала, пыталась каким-то немыслимым способом что-то доказать кому-то и сама верила в то, что живу далеко не по принципам. Но, думая на эту тему денно и нощно, начала находить их в своей жизни.
Сейчас я могу какую-то их часть перечислить по пунктам и разъяснить каждый. Но так вот сразу не интересно,так что о моем наблюдении номер один.
"Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр."


Это я вычитала вчера в одной всем известной сказке. Странно говорить, что я умею себя правильно судить здесь не о правилах речь, а о том, что многое сужу по себе! Чей-то поступок, действие, направленное с какой-то целью - все, если и судится, то лишь исходя из того, как бы поступила в данном случае я сама. Это все уже на автомате, и к слову отмечу, что я стараюсь поступать и действовать по совести. Так уж получилось, что я не умею уже по-другому..

Комментариев нет:

Отправить комментарий