8/31/2012

На улице порой так зябко, что спасает только горячий чай, наспех заваренный утром. В голове мысли в основном об одном лишь человеке и постоянная смена эмоций внутри - радость, грусть, счастье, уныние, надежда...
Когда люди перестанут совершать ошибки? Ведь так страшно их осознавать, особенно когда они совершаются в течение какого-то длительного промежутка времени. Однако важно их хотя бы осознавать и учиться на опыте. Опыт самая бесценная вещь, которая есть у нас. Полезно учиться принимать чужие ошибки, но временами эти ошибки так давят на болевые точки, что невыносимо.
Я поняла, что совершила ошибку очень поздно! Очень-очень поздно. Поймёт человек и примет ли её, я не знаю. Наверняка знаю лишь одно, что приму любой вариант. Но конечно же верю и отчаянно жду.

Это безумное лето заканчивается сегодня. Несмотря на то, что безвылазно в Москве в этом году - было всё, чего мне так не хватало прошлым летом. Кажется я научилась снова общаться с близкими людьми так, как мне хотелось бы - это проявляется некоторыми моментами, которые мне безмерно приятны, но описывать их просто бессмысленно (пусть они останутся при мне). Это лето у меня ассоциируется с одной лишь фразой Уэлдона: "Если поначалу ничего не происходит, то потом случается всё и сразу." Когда я дождусь ответа, которого я, ну, очень жду, я пойму наверняка, насколько полным было это лето, но ведь "У судьбы нет причин без причины сводить посторонних". Порой наступают минуты сомнения, что может и есть причины у этого явления (название, как и суть, которого я не люблю), но гоню их прочь как можно быстрее.


 А пока что нужно планировать будущий учебный год, верить и ждать, и выжимать всё из предстоящих весьма весёлых выходных..

Комментариев нет:

Отправить комментарий