8/20/2012

В последнее время я стала больше жить в своих мыслях, а они такие... весьма обнадеживающие в большинстве своем. Много думаю о близких людях, которые не близко. От всего этого постоянно почти хочу зарыться в одеяла и лениться, хотя последнее случается и без одеял. Наверное мне нужен вдруг стал отдых и я наконец поняла всю значимость для взрослых людей отпусков.
Я не могу выбросить людей из жизни, но меня перестало хватать на них. Да-да, я точно устала. Ведь всё это верные признаки тому!? Пишу истории чужие, своим мало кому понятным слогом. В особенности понимают люди, которые меня знают и имеют хоть некое представление того, что творится в моей голове. Меж тем, я и сама не знаю, что в ней творится.
Жду сентября. Отчаянно и с великой надеждой на то, что измениться что-то. Боюсь мысли, что все останется по прежнему и гоню ее прочь от себя. 


Мне дарят картины с видом на море, с пожеланиями поскорее отправиться к нему. А я читаю книги о той любви, что испытывает, вероятно человек, которого я никогда не пойму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий