7/03/2012

Жизнь разукрашена яркими красками, любимыми людьми, мечтами, мыслями и  даже просто осознанием многих забавных фактов. Вероятно это значит, что я всё делаю правильно? Я живу!?
Вокруг любимые люди, за исключением Даши и Кати - они далеко (спасают редкие, но долгие разговоры по skype с первой, да и тут в основном мои монологи..), и несмотря на свою немногочисленность они заполняют все мои вечера и за это я премного благодарна каждому, ведь после всех этих встреч, общения, я еду домой со счастливой улыбкой. Усталая валюсь с ног и с нетерпением жду следующего дня, а за ним и вечера с новыми темами для разговоров и размышлений. Смущаю людей в метро своим тихим смехом - не переживайте, я не над вами, а совсем даже над всякими смешными фактами, которые пытаюсь признать и принять.
Вместе с тем, я успеваю находить какие-то оправдания и успокоения для себя в том, что так гложет моё сердце и сознание, вместо стандартных ответов на вопросы и переживания обо многом другом возникают попытки убеждения, что всё будет ещё хорошо и со всем этим становится легче..



Очередной вопрос, на который я не найду ответа: отчего люди на одни и те же вещи и поступки реагируют по-разному? Откуда берётся разное понимание мира и то, как бы должно статься!? Именно эти ожидания и делают нас счастливыми, и несомненно поэтому мы все счастливы по-разному. И длительность нашего счастья поэтому наверное разнится.
И всё же главное счастливы - остальное не так важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий