7/01/2012

Кажется я сама себя погубила ещё пару месяцев назад и до сих пор продолжаю. Пытаюсь как-то тихо до кого-нибудь докричаться, но как-то тщетно. От этого просыпаюсь со слезами на глазах, почти в истерике, хочу обнять, но рядом никого. Смотрю сентиментальный фильм, пью тёплую воду и молоко и думаю о тех, кого хочу увидеть как можно скорее и тех, кого не слышала бы годами. Мне хочется очень забыть все свои предположения, мысли, догадки, вообще стереть из памяти почти всё. Не люблю, что люди лукавят, предполагая, что я забыла какой-то не приметный факт, ведь я помню, от того картина каждый раз не складывается и даже не обязательно видеть, и так понятно, что враньё. От чего я вижу чью-то глупость, уж лучше быть такой же глупой и не задумываться, иначе как-то обидно даже за всех тех, кто по другую сторону баррикад. Но делать нечего и я доживаю это безэмоциональное воскресенье, глядя подолгу в одну точку...


P. S. нахожу свой идеал в реальности, а потом пытаюсь забыть о его существовании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий