7/24/2012

23/07/2012 (в поезде)

Никогда не любила слово "судьба" и долго размышляла о том верю ли я в неё или же нет!? Сегодня в поезде мне кажется, я нашла ответ на насущный для меня вопрос!.
Я поняла, что, то определение слову "судьба", что дает большинство людей может и верное, но верить в неё отчасти глупо по-моему. Судьба - это просто словечко для оправдания своих и, что не менее важно, чужих поступков, как положительных, так и отрицательных, что естественно чаще - жить оправдывая себя проще, чем постоянно обвиняя...
Жизнь - сложная система. поток событий и море шансов. Каждый из нас, просыпаясь утром и выходя из дома не может себе и представить сколько предстоит встретить шансов за день, никто и не задумывается. Сегодня, да впрочем как, наверное, и всегда, люди не видят этих шансов, просто упускают из виду. Каждый раз неожиданно ловя или, наоборот, упуская человек оправдывает себя словом "судьба" - успокаивая себя и других, не так ли!? Множество примеров и личных и чужих это подтверждают и лишь сейчас я понимаю, что чувствую себя на йоту более счастливой после того, как использую очередной шанс, а мне-то казалось, что за удивительные, весёлые и просто хорошие вещи со мной происходят… От этого всего и зависит наше настроение и настрой на всё внешнее, что только можно.
Человек - уникальное существо, которое может больше, чем надумывает в голове и слышит от окружающих. Как вот только понять какова реальность и на что ты способен больше, а на что меньше - я пока что этого не знаю, и это очевидно следующий на очереди вопрос, которым я задамся и буду отчаянно искать ответ на него

 

 - поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель

Комментариев нет:

Отправить комментарий