6/26/2012

Осознавала факт того, что сложно найти человека, который тебя выслушает и поможет словом или делом, очень долго. Сначала думала, что таких нет, пытаясь как-то сделаться самой такой же (вроде бы не плохо получалось даже) и как бы начать с себя, затем много говорила, раздражаясь своим же многословием. И вот сегодня я понимаю, что многим рассказываю информацию, ограничивая её какими-то рамками - причем у каждого человека свои рамки, в пределах которых я разглагольствую. Вспоминая моментно, мало кто может поддержать и действительно попытаться найти совместно какое-то конструктивное решение. Пытаясь судить объективно, тут и вправду ничего личного, я даже признаю, что этих людей, которые пытаются помочь порой, я не считаю самыми-самыми близкими, но они одни из тех немногих хороших друзей.
В моей жизни есть такие люди, которым я что-то рассказываю в надежде найти какую-то поддержку и помощь в разборе всего скопившегося, но пока им выливаю всю душонку свою никчёмную и заплутавшую у меня как-то всё само расставляется по полочкам. Но зачастую хочется всё-таки и чужих высказываний вслух.
Лишь недавно я осознала, как это приятно получать советы. Вот именно советы. Всё дело в том, что чаще всего я просто прошу чьего-нибудь подтверждения своим действиям, что я делаю правильно и нужно именно так и никак иначе. В итоге поддержки достаточно и давно я не слышала никакой критики в свой адрес. Я не против критики и мне даже интересно было бы её послушать, чтобы подумать, поразмыслить и начать как-то работать над собой и всё в этом духе. Ведь не может статься, что делаю я всё и так правильно, наверно в чём-то ошибаюсь. Молиться буду лишь за то, чтобы не говорили мне о тех ошибках, которые я и сама вижу и за которые стыжусь перед всеми, хоть и мои они личные!


Комментариев нет:

Отправить комментарий