6/21/2012


Не могу согласится с фразой, что нам дается ровно столько трудностей, сколько мы можем перенести - это и так факт, потому что всё это приходящее и уходящее (не упоминаю суицид и всё такое). Верю скорее в то, что в будущем пригодится весь тот опыт, что мы получаем переживая сложные моменты!.. мне с такой вот верой живется проще и это думаю разъяснять не стоит, таким образом, в моем понимании все вокруг происходит не просто так, а с каким-то смыслом…
Сегодня мне не понятно зачем нам все эти препятствия!? Зачем учиться на собственных и чужих ошибках!? Задавать себе вопросы и не находить на них ответы... Раньше мне думалось, что статься может всевозможные ситуации, разрешимые и не очень, ведут нас к чему-то новому - "поднимают" на уровень выше. Но какой уровень, откуда они вообще взялись!?
Сегодня я не понимаю зачем, допустим, мне делать выводы из той или иной ситуации, произошедшей в моей жизни. Я ведь должна быть слабой девочкой, которую, как поговаривают, и так нужно защищать, но случилось всё иначе. Я сама могу ответить, если это действительно будет необходимо. Так случилось, что общество с одной стороны диктует свои правила и говорит, что в отношениях мужчина должен быть сильнее, настойчивее, делать первый шаг, защищать и всё такое... Но другая часть жаждет равноправия между мужчиной и женщиной.. С одной стороны, умная женщина - это всегда прекрасно, но если она продолжает постоянно учится и учится, то и мужчина нужен ей соответствующего уровня, потому что иначе не интересно как-то даже. Но вот загвоздка в том, где же его найти?


"Надо иметь необходимость быть сильным — иначе им не будешь никогда". Фридрих Ницше

Здесь уже больше вопрос в том, хочешь ли ты быть сильным и сильнее кого ты хочешь быть!?


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий