6/09/2012

откровения

Если говорить откровенно, то за последние три года (все, что я живу в Москве) понимаю, что уезжать из России особо некуда. И это не то чтобы патриотические чувства, как бы ни было стыдно, я не могу назвать себя патриотом, но везде лучше, где нас нет..
Мне на сегодняшний день иногда жаль, и даже какое-то другое чувство, которое не могу я описать словесно, людей, которые говорят, что нужно "валить отсюда". Из этих слов (лично мне) сразу становится ясно, что человек даже не пытается как-то вырваться и пожить нормально в этой стране.. Я понимаю, что человек не выходит за рамки своего сознания и не хочет увидеть людей, которым и здесь хорошо живется и которые стремятся и достигают сами, без чье-либо помощи, высот по всем фронтам (работа, семья, личное развитие, новые цели, новые планки...). Жаль наверное, что он до сих пор ищет. А к тому моменту, когда поймет то, о чем я пытаюсь сказать сейчас, пройдет много времени и много воды утечёт.

Человек говорит мне какие ужасные люди живут в этой стране, но каждый раз слыша это мне становится грустно! Грустно от того, что этот человек не пытается найти что-то хорошее в других, он как будто зациклен и видит только одну сторону медали, как следствие (я думаю), он и притягивает больше этого негатива в свою сторону, просто даже от этих мыслей и замечаний своих.
Человек говорит, что всем нужны только деньги и секс и я вновь ощущаю узость его мысли и кругозора, неважно как много он путешествовал. Просто он не увидел еще людей другого уровня в этой стране, в этом городе, и ворча до сих пор ворочается среди тех, кого про себя (да впрочем и вслух) осуждает.

На данном жизненном этапе я понимаю, что и здесь возможно жить. Еще три года назад я была уверена, что нужно ехать из страны нашей куда угодно. Но потом, узнав много нового, я понимаю, что и здесь есть много возможностей и даже шансов. В моей голове много целей, я их мало связываю с местом проживания и пребывания, не исключаю переезда, но случайного скорее. Мне бы хотелось изменить людей, рассказать и показать другую сторону медали, но если они сами её не хотят видеть, то зачем им я с своими "пустыми" словами и постами в блоге.

Мораль сего поста такова: условия почти одни и те же, а видят люди весь мир вокруг по-разному. Кто-то каждодневно пытается заглянуть в различные его уголки, узнать что-то новое, ищет место, где ему будет комфортно и спокойно, открыт всему новому и со всеми приветлив. А кто-то сидит сложа руки и каждый же день делает ворча одни и те же телодвижения, отчего-то не замечая данного факта своей жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий