6/04/2012

Прошедшие выходные были самыми спокойными и одновременно заполненными за последние наверное полгода. Мы катались с мамой по магазинам накупили всего ненужного и нужного тоже. Теперь у меня есть кроссовочки для бега на улице, так что пора уже брать себя в руки и вывозить свою тушку на воздух вечерами. Болтовня с любимейшим и очень разносторонним цирюльником Андреем, который хочет набить себе рукав (я в восторге!), разговоры с друзьями в кафе и всякие приятные мелочи.
А вообще я гуляла бы по вечерней тёплой Москве вечно, было бы с кем... Людей много, желающих меньше, а с кем я бы хотела гулять ещё меньше..
Николас всё продолжает писать, но я придумала для него историю - врать конечно придётся, но пора бы ему уже отделаться. Жду хоть какого-то внимания от другого молодого человека, третий благо сам отклеился. С последним только смеёмся в трубку о том, что он "любовь всей моей жизни" и как меня угораздило влюбиться в такого ловеласа. Меж тем у этого ловеласа ни разу не было такой, как я. Поэтому он и не знает наверное, что со мною делать. Пусть думает сам, я-то уже не заморачиваюсь.



Количество просмотров с каждодневно увеличивается и мне каждый раз безмерно приятно видеть увеличившиеся циферки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий