5/20/2012

О том, как начинается и заканчивается депрессия.

Это был уже четвёртый неопубликованный черновик, но я удалила весь текст за исключением цитаты, что в конце.
Вчера весь вечер и сегодня почти весь день меня одолевала грусть и печаль. И я понимала, что деперссия меня скоро съест заживо... такое со мной случается периодически, когда меня съедает грусть и тоска и я начинаю говорить об этом вслух, потому что молчу я об этом чаще. Но я нахожу способы реабилитироваться и не грузить никого своею тоской. Сегодня я тоже справилась. Интересно было бы узнать кому еще такой способ подойдёт, но я сомневаюсь...

Anyway, я жду последних выходных учёбы - они же первые выходные лета, потому что алкоголь нужен, давно я не ждала такого дня!. А пока что:
Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.
Конфуций

Комментариев нет:

Отправить комментарий