5/13/2012

о стандартных ожиданиях и любви.

Очень жаль... что на сегодняшний день всем нужно всё и сразу! многим нужно сразу и внутри душевное, светлое и доброе и снаружи красивую обертку! Я уже смирилась наверное с таким миром, между тем сама давно ничего не жду, просто мечтаю, иначе не жизнь, а некое подобие..
Мне бы хотелось изменить сейчас одного человека, но он не открывается, самозащита я понимаю. А мне бы искренне очень хотелось. И это не то, что направить хочу на путь истинный, я и сама такой ищу, а просто, чтоб он понял, что можно по-другому. И так по-другому тоже интересно и даже намного занимательней и привлекательней. Но этот человек не пускает, а настаивать я не могу…

Мы стали эгоистичнее! Большинство думают только о том, чего они сами хотят добиться, кого они хотят найти человека (расписывают по пунктам, что доджно быть у него за плечами).. Жаль, что люди ждут слишком многого и не хотят помогать меняться другим. Всем нужно все сразу и здесь и сейчас, а еще чтоб это осталось на долго.
Ужасно почти осуждать почти всех сразу, как я сейчас. Но я не знаю таких людей, которые бы помогали меняться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий