5/07/2012

Что для тебя важнее душевное или материальное?

А ведь я сразу не ответила на вопрос. Потом только обдумывая его поняла одно, что материальное не так важно, лично для меня, потому что это всё наживное, так скажем. Но здесь есть пара нюансов небольших, о которых писать здесь и сейчас совсем не хочется.

Но после я всё пыталась понять, что же такое "душевное". Какие-то моральные устои? Или отношение к чему-то мелкому и возвышенному какое-то правильное (но ведь в таком нет правильного)!?.
Викисловарь пытается разъяснить: душевное - это 1. относящийся к душе; связанный с внутренним миром человека, его психическим состоянием; 2. сердечный, искренний.
Первое определение нельзя наверное сравнивать с материальным, хотя если заглянуть с другой стороны, то можно просто интерпретировать вопрос по-другому: Что важнее схожий внутренний мир или материальное? Тогда, думаю, можно получить немного разные ответы. Со вторым определением тоже не сравнить, тут все безоговорочно выберут душевность и искренность. ну. Почти все...

Возвращаясь к предпоследнему вопросу, что же тогда схожий внутренний мир? Лично для себя даже не могу ответить на этот вопрос... Внутренний мир определяется всеми по-разному! Причём, как свой, так и чужой..
Куча мыслей и поиска ответа со всех сторон ни к чему не приводят. Только к выводу, что меня интересует душевное и мне инетресно узнать и понять, что же это такое..

Комментариев нет:

Отправить комментарий