4/24/2012

о любви

сегодня вот ехала домой и задумалась, как люди могут быть с любимым человеком почти всегда!? ведь им хочется. сначала поняла, что не раскрыла для себя это чувство. но потом вдруг вспомнила про одного человека в моей жизни. который приходит и уходит. вот с ним я готова находиться почти постоянно. если вдруг объявится готова ехать на другую сторону Москвы, если попросит. я могу с ним пить чай и болтать о чём-то отвлечённом. могу сидеть и просто молчать. могу смеяться и рассказывать глупости всякие. а могу ругаться. но потом с опущенными руками и почти слезами на глазах всё равно возвращаться. я бессильна перед этим человеком. жаль, что он передо мной нет. остаётся только ждать того, кто будет ощущать то же самое, ведь не даром
"Сильные с достойными. Слабые с доступными." (с)
сегодня я поняла, что те пять лет и все те учащённые сердцебиения - это все не то. и я всё жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий