4/22/2012

о происходящем


вокруг много-много всего. и всё так быстро и одновременно всё так долго. приезжаю домой около половины девятого. валюсь почти сразу спать, приняв перед этим дозу теливизора, чтобы отвлечься от дневных мыслей и всего-всего скопившегося. сплю много-много. началась аллергия - пью таблетки, от которых хочу спать и ничего не помогает - ни кофе, ни морозное утро, только часик-другой сна после приёма таблетосов, да и те не всегда удаются.
работаю уже почти неделю. не искала работу. да и меня не особо нашли. посредник хорошо и быстро сработал. получилось всё совершенно случайно. сегодня воскресенье посвященное учёбе. Не знаю когда что успевать, но сон свой урезать никак не могу пока что, а то перестану вообще что-либо соображать!


на этой неделе я начала бояться. во мне появился страх не понятно чего. но потом до меня дошло что пытаются мои внутренности донести до меня. просто всё как-то слишком всё хорошо получается.  и я как будто бы жду теперь момента, когда всё это закончится и начнётся что-то отрицательное.
это не правильно наверное. сейчас я в принципе существую, при этом каждодневно вспоминаю о приятных моментах пережитых за день. я уже говорила когда-то такие слова, но тогда мне было не по себе от них, а сейчас я просто говорю их самой себе и думаю о том, что же пора менять в своей жизни. кажется знаю ответ на это. и если так судить, то большинство из нас существуют, а не живут, и это так и есть. в чём кардинальные отличия между существованием и жизнью я могу сказать, но не сейчас, это другая история уже. а пока что учиться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий