4/15/2012

всё вроде бы хорошо. периодически я вспоминаю, что на море в последний раз была летом 2010, и понимаю, что в этот раз тоже вряд ли получится выбраться, хотя может где-нибудь в октябре!? я каждый год по миллиону раз мечтаю и планирую об отпуске - таком вот настоящем - с морем, пляжем, дискотеками по вечерам, баром с free алкоголем, чтобы новые знакомые и утром встать по-раньше, чтобы скорее снова веселиться, например. планирую поехать с кем-нибудь вдвоём. потом возникает большое желание собраться большой-большой компанией и рвануть куда-нибудь и чтобы все-все вместе и чтобы во много раз веселее, потому что если что-то не нравится, то можно найти соратника и что-нибудь придумать. потому что в таком случае больше бессоных ночей и номер на много-много человек, так больше видео и фоток всяких весёлых. но, к сожалению, у меня нет такой компании и даже знакомой компании нет, в которую бы возможно было проникнуть и собрать. я в такой компании вижу много молодых людей - безоговорочно много парней - это хорошо, весело и спокойно, без всяких ссор и т.п.

этого мне хочется, но я понимаю, что не получится у меня пока что ни того, ни другого.. мне хочется много больше всего, но я всё оставляю при себе и мне так приятней. мечтать перед сном и долго от этого засыпать..

а вообще, больше, чем отдыха мне хочется пойти работать. я хочу занять себя хорошим делом. знакомиться с людьми и на протяжении всего лета и даже. больше узнавать много нового о них, открывать неизведанные глубины чужой души и молчать о них. размышлять. и делиться выводами лишь с самыми близкими.

мне хочется много всего купить. на свои деньги. однако здесь я не говорю только про одежду, а в голове всё какие-то мелочи, которые так хотелось бы. например, хотелось бы купить наикрутейшую тушь и красную помаду и испробовать на себе. хотелось бы купить шляпу и джинсовые шорты новые. хотелось бы прокатиться на трамвае туда обратно с кем-нибудь. и на трамвайчике катиться и смеяться и танцевать и болтать. хочется сходить на ночь кино и не спать глотая фильм за фильмом. хотелось бы, хотя бы месяц, заходить за кофе в одно и то же кафе и ближе к концу слышать: "вам как обычно!?" или приходить, а кофе уже готов. хотелось бы купить новый телефон с front-камерой и радовать кого-нибудь утром своими забавными рожицами. хотелось бы купить новую сумку и туфли на высоком каблуке. вообще о мелочах я составляю wish-list, чтобы не забыть ничего. но это всё так. хочу ещё летом как-нибудь зайти в бар и сучайно остаться там тусить на ночь целую. хочу больше видео и фото...

Комментариев нет:

Отправить комментарий