4/12/2012

каждодневно учусь человечности заново.
этой весной я вспоминаю прошлую, к сожалению. на следующей неделе обещают плюс семнадцать и я мечтаю о том, чтоб не остаться в этом холоде. я помню прошлую весну - моментами, но помню.
этой весной я больше читаю, больше сплю, почти не прогуливаю пары (за исключением немецкого, да простит меня Е.О.) - английский пока вообще без прогулов (по журналу) - по факту приходила частенько ко второй паре, но занимаюсь намного эффективней - слова-слова. я люблю читать на английском вслух, как впрочем и на немецком, люблю переводить слова с телефоном в руках.
этой весной я хочу скорее устроиться на работу, как и в прошлом году хочу много всего накупить, но в этом не забуду ни о чём.
этой весной пытаюсь вновь что-то просчитать, продумать, спланировать.
этой весной я почти не вижу Д., А., А., ... список бесконечен. зато скучаю по всем. безоговорочно и нежно. скучаю всегда. и ночью и и днём.




этой весной я снова научилась влюбляться. на пять минут, но так безоговорочно. если бы он был рядом, то он просто почувствовал бы это. без слов, без прикосовений...

Комментариев нет:

Отправить комментарий