4/11/2012

ой, внутри всё переворачивается и переворачивается. я люблю такие вот ощущения. сегодня они связаны с другим человеком. что радует меня ещё больше. а ещё радует факт, что это не на долго, впрочем есть возможность с ним встретиться. и всё-таки я люблю смотреть в чужие глаза и могу влюбиться по фотографии. точнее сказать снова могу. снова научилась это делать. и думаю это прекрасно, потому что это не на долго всегда. это всегда не та боль внутри. зато ощущения похожие я думаю. я бы записывала все свои желания, мечты и цели каждодневно в блокнотик или лучше на листочек, складывая аккуратно и подписывая датой и складывала бы в какую-нибудь коробочку. мне хотелось бы потом доставать и читать и вспоминать чего мне хотелось тогда (когда-то в прошлом). иногда приятно быть маленькой и наивной девочкой, а пока пойду сделаю английский на завтра. а что, как и когда лучится только время покажет. сейчас всё пусть будоражится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий