4/04/2012

мне кажется я закончилась. состояние релакса и ничего вокруг не ощущается. мучаюсь состоянием "чего-то хочется, а чего не пойму". чувствую себя последним уродом. вот самым-самым последним и даже дальше. ничего не ценю вокруг и никак не могу расскрыть свои страхи перед другими. а они ведь ни в чём не виноваты, совсем-совсем. буду писать сегодня, потому что стыдно всё-таки очень, а чего стоят эти слова!? "стыдно, стыдно". нужно действиями показывать, а не говорить. пришла и с горя объелась гречки - живот теперь полный такой, наверное и он обиделся.
я хочу так много, и боюсь этого одновременно. я меняюсь и боюсь, что кто-то не поймёт. в этом вся загвоздка! боюсь перестать интересовать - это самое страшное, потому что мне всегда интересно, а в одну сторону это всё, как известно, не работает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий