4/01/2012

сегодня я счастлива

не знаю с чем именно это связано! может с тем, что скоро начнётся весна и тепло!? с наивным пониманием, что сегодня первое апреля, а снег ещё даже не особо начал стараться растаять. но всё же. сегодня первое апреля. и я понимаю, что тёплое время всё ближе и ближе!
хотелось написать всем по письму - поделиться со всеми частичкой радости, а потом зашла сюда!
смотрела картинки и фото салатов! я бы не отказалась, но от такого салата - вот чтобы всё только-только с грядки, летний-летний! я бы готовила его каждодневно, не по разу, чтобы каждый раз свежий.

в колонках прекрасная музыка. мысли о лете - там будет хорошо. я знаю, я вспоминаю с безумно счастливой улыбкой прошлое - и это будет такое же, я уверена!

читаю Зигмунда Фрейда - не вечно же ему пылитья на полке. понимаю, что очень осознанно читаю и ни на что не отвлекаюсь - продолжаю взрослеть наверное.
а в голове всё новые мечты, планы, цели и куча возможных путей их реализации и достижения. от этого очередной восторг.

всё тот же зелёный чай в чайнике, всё те же посиделки с моими девочками в кафе. новая привычка встречаться с без пары минут подругой перед английским и, ничего не упуская, просиживать всю первую пару за чаем! приходя на вторую получать законные баллы за присутствие (всё-таки англичанка меня любит и это взаимно - она у нас невероятная!).

по нескольку пачек сигарет в неделю - стреляют много, да и много людей, кто хочет поговорить "с глазу на глаз". всё больше мест, что хочется посетить в свободное от всего-всего время, больше книг, что хочется скорее прочесть, всё больше фильмов, стоящих просмотра. и ещё, как минимум три сериала, которые нужно посмотреть.

хочется вывалить сюда всё своё счастье и приходить периодически "заряжаться"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий