2/03/2012

жаль, что в последнее время эмоции во мне вызывают лишь музыка, герои кинолент, какие-то мимолётные видео, или интервью чьи-то. но всё это так мимолётно. жаль, что эмоции живые люди вокруг внутри у меня не вызывают. совсем. и я понимаю, что не говорю ни с кем почти целый день сегодняшний, а мне ни хорошо, ни плохо от этого. досмотрев фильм ужаснулась мысли своей, что хотелось бы и мне жить в тех декорациях.
я отворачиваюсь от жизни. мне бы хотелось выпить несколько шотов подряд от очередных мыслей, которых лучше и не было бы вообще. мне бы хотелось выкурить сигаретку. просто так. ни с кем не говоря. мне бы хотелось поговорить с кем-нибудь. с тем, кто смог бы утешить то буйство и мёртвое спокойствие одновременно во мне и объяснить, от чего я так со всем и со всеми!? мне бы хотелось уехать и следить за совершенно незнакомыми людьми. гулять по паркам, сидеть в кафешках и ни о чём об этом не вспоминать, жить только здесь и сейчас и вдыхать всеми лёгкими тот воздух и аромат. но из всего этого я ничего не могу. поэтому воспользуюсь лучшим лекарством, что в последнее время меня спасает от всего абсолютно - пойду спать.
и я не обращу ни малейшего внимания на то, что всё в моих руках. сегодня я опускаю их. просто отворачиваюсь от мира.


я не нужна ни кому и нужна всем одновременно.
я кошмарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий