2/15/2012

От меня всегда ожидали больше, чем я — от себя самой.
Уитни Хьюстон 

у меня также: от меня ожидают больше, чем я - от себя самой. боюсь когда-нибудь не оправдать чьих-то ожиданий. по сути особо нечего бояться, но я всё равно не хочу. собственно это меня и побуждает порой к действию, если не знаю - должна узнать. меня подстёгивает собственный страх.
меня поддерживают многие люди вокруг. и вера их в меня невороятна.
парадокс в том, что мы верим порой в себя меньше, чем окружающие в нас. почему близкие друзья и знакомые видят в нас те лучшие качества и желают нам лучшего постоянно, не колеблясь ни минуты, а мы в свою очередь забываем об этом порой и расслабляемся? мне не расслабляться помогают лишь мечты и грёзы о будущей жизни, от этого вера в себя укореняется в моём сознании с каждым днём.
____________________________________________________

Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя, как им хочется

перечитала много-много раз, чтобы найти ну хоть что-то. и всё равно не соглашаюсь, даже с каждым новым прочтением нахожу какие-то новые моменты. ведь меняться можно и в лучшую сторону!? и это даже лучше! и разве люди желающие всего самого наилучшего будут замечать вот такие не желательные им моменты и говорить о них!? такие люди просто эгоисты и не хотят более общаться с вами!..
Изменения это хорошо. и они исходят из нового окружения, внешних факторов, да и только. общалась недавно с хорошим человеком, когда-то бывшим моим другом. а прошло ведь уже 3 с лишним года! а он остался один в один, что и был... я изменилась, а он так и остался. но я принимаю его таким какой он есть. он никогда не вёл себя так, как мне может и хотелось бы, но я не отталкиваю его и не говорю, что мне что-то не нравится. просто убеждена в том, что ему комфортно так. стараюсь не учить людей жизни, боюсь этого (того, что будут думать, что пытаюсь показаться опытнее и рассудительнее). говорю лишь какие-то фразы и мысли, но лишь тем в ком уверена, кто сможет додумать верно. вот моя политика.

все мысли мои исходят из моих личных представлений о поведении, жизни и т.п. В этом случае я не припомню случая, когда я хотела какого-то поведения чьего-то, каждый сам волен поступать так, как ему кажется - это самое верное. поэтому и не так обидчива я. другое дело, что я могу разачароваться и не знаю в чём больше - в поведении чьем-то или себе, потому что иногда не понимаю некоторые посупки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий