2/12/2012

у меня есть определённые предпочтения. например, я просто в восторге от кудряшек таких мелких-мелких, вообще кудрявых людей люблю всех почти. мне нравятся рыжие, почти все без разбору. глаза мне нравятся любые. просто смотрю и восхищаюсь красотой любых...

всё это не значит, что я люблю таких. я от таких кудрявых и рыжих в восторге просто, и сердце иногда чуть чаще бум-бум от того, что красивые такие бывают.

в добавок, рост значения особого не имеет, но если высокий, то почему-то круто (я ведь малыш). главное чтоб одежда опрятная и размер нужный. курит или нет - не важно. важно, чтоб меня пока не напрягали с моим курением, поэтому наверное пусть лучше курит. чтоб на каждый мой вопрос - ответ. чтоб не было молчаний по началу, впрочем по какому ещё началу!? люблю костлявость некую, не анорексичную, но красивую - у меня таких костлявых много, мне и в себе бы костей побольше хотелось бы. и... больше всего я люблю красивые скулы - это моя слабость прямо, наравне с рыжестью самых особенных! а ещё прекрасно, когда мужчины "играют желваками", красиво это.

и весь парадокс состоит в том, что в тебе из этого мало всего. я уж и не помню всего. но я продолжаю вспоминать. почти каждый день. мне бы хотелось каждый час проклинать тебя, но я не могу, потому что обессилена воспоминаниями своими наиглупейшими. sorry.

Комментариев нет:

Отправить комментарий