2/08/2012

"Основная причина совершаемых человеком ошибок кроется в постоянной борьбе чувств с разумом".
Б. Паскаль "Мысли"

уже минут 30 сижу и размышляю над этой фразой. и вот поток мыслей подряд:

мне на formspring.me задали вопрос сегодня про ошибки: могу ли я их признавать. сначала я сказала что да, но в скобочках отметила, что вероятнее всего я вру. а затем добавила "меня чаще как бы предупреждают, что я буду жалеть, если что-то не сделаю. но я совсем ни о чём не жалею..."
Но должны ли мы признавать совершённые ошибки и карать себя за них? в очередной раз моё слово "баланс" - как не перейти ту грань и не начать каждый раз винить себя и находить в каждом дне ошибку!? У меня подход совершенно противоположный! В какой-то момент я поддалась течению. И уверила себя, что глупо печься каждый раз о совершённых ошибках, ведь время всё равно упущено. Безусловно я вспоминаю какие-то моменты причём каждодневно, я анализирую свои и чужие поступки, но это лишь для того, чтобы попытаться разгадать каждого и с целью понять чьи-то ходы. О своих поступках размышляю чаще, делаю выводы и извлекаю максимально опыт, на будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий