1/31/2012

постоянные бредни в голове (fuck off)

самое забавное для меня (всегда было и есть) то, что мне рассказывают много чего-то нужного и не очень о ком-то, но никто особо и не знает сколько в моей голове остаётся. большая часть новых знакомых через друзей не знает, что я знаю о них больше, чем они думают... Впрочем есть и такие.
Большая часть людей (вообще) меня любят (и я каждого люблю по-особенному); кто-то не замечает, так как своя жизнь яркая и замечать других просто некогда; но есть и люди, которые, как мне кажется, меня недолюбливают, но в связи лишь с тем, что отчего-то меня боятся. Вот именно эти люди, помимо самых близких исключений из всей той неизведанной толпы, привлекают меня больше всех! мне просто безумно интересно - может они осуждают меня за какие-то проступки, считают, что я недостаточно искренняя, или может они просто надумывают себе, совсем не зная меня!?
Я не гружусь этим, нет. Просто мне интересно. И каждый раз вспоминая о каждом из них, мне хочется написать им и вывести на чистый разговор... И наверное пусть они думаю дальше, просто мне интересно на что способен человеческий мозг...
Долго размышляя о каждом из них, мне кажется, что я разгадываю их всех по чуть-чуть.
Наверное всё же странно и то, что я таких людей тоже немного боюсь. И, опять же как мне кажется, замечаю в них что-то большее.
Ведь это всё такой абсурд!.. несмотря на то, что в последнее время я стала очень многое называть абсурдным, я люблю смеяться над этим всем - абсурдным - от того, что это всё настолько глупо! что слов больше нет.
пока.



P.S. к сожалению, такие люди есть, к счастью, их немного. следим за развитием событий.
P.P.S. когда-нибудь они все поймут, что ошиблись на самую малость и пошли не тем путем. когда-нибудь и они будут жалеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий