1/19/2012

обо мне в конце. так вышло. что уж.

Думаю, что многие молодые люди лукавят, когда говорят, что не любят сквернословить. Потому что всё равно немало обсуждают "за спиной", и далеко не всегда чьи-то хорошие качества и поступки. Вероятнее всего они порой хотят как бы показать себя: мол я не такой - нет. я - мужчина. и всё в этом роде. Но этим самым (у меня по крайней мере) они не зарабатывают себе плюсов, впрочем небольшую галочку почти благородного человека. Мне кажется, что когда что-то не хочешь говорить лучше просто сказать: Я не хочу с тобой это обсуждать. или: зачем тебе это знать - я не буду говорить тебе этого. Так, я считаю, будет гораздо правдивее и в таких случаях я всегда отхожу - не люблю напористость.
В таком нельзя быть идеальным! Что уж тут, всем комфортнее всего обсуждать кого-то и чужие поведение и поступки. Я не думаю, что это плохо, потому что благодаря не только своим, но и в большей мере чужим поступкам/ошибкам мы учимся и должны это делать - учиться можно и самостоятельно, но как говориться "в споре рождается истина" и я думаю с кем-то это проще осознаётся. А то, что это некрасиво говорить "за спиной", придумали наверное люди, которые попросту бояться, что их будут обсуждать.
Я не боюсь, что меня кто-то будет обсуждать/осуждать/смеяться/обвинять и т.п. Это всё пусть... Боюсь лишь, что отвернуться молча и перестанут общаться - у меня такое было, и молчаливое такое поведение страшнее всего. Такого боюсь больше всего на этом свете - ровно столько, сколько и боюсь обидеть людей. Мне кажется я не имею права никого обижать, и поэтому я стараюсь общаться и веселиться со всеми! Вот и почти вся моя политика отношений с окружающими людьми...

Комментариев нет:

Отправить комментарий