1/15/2012

флирт, чего он стоит!?

Приятно проходить порой мимо и заглядываться на какого-нибудь прекрасного мужчину или привлекательного молодого человека, или иногда приятно проходить мимо и слышать какой-нибудь красивый мужской голос - он может быть прокуреный или низкий, или высокий - я не разбираюсь, но такой, что я бы слушала и слушала - истории из жизни.
Приятно сидеть и тихонечко следить за молодыми людьми порой. Они очень трогательные каждый раз, попробуйте - заметьте. Больше всего мне нравится тот миг, когда смотришь, и он. Ждёт реакции твоей, а ты отводишь взгляд. Я бы повышала так самооценку каждому, но тут дело случая всё. Моя самооценка в такие моменты "вверх - за раз", я даже успеваю чуть-чуть влюбиться. Но того и стоит мне флирт - моих "чуть-чуть", ведь всё улетучивается так же - "за раз". Я успеваю жить в такие моменты - от случая к случаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий