1/31/2012

как бы мне хотелось понять всю сущность человеческих взаимоотношений, связей, чувств, эмоций, что мы испытываем друг к другу. понять сущность дум и предпочтений. как переплетаются все эти нити, из которых впоследствии и складываются понятия о добре и зле, ненависти и любви, друзьях и врагах, правильности и т.п. очевидно, что почти каждый час влияет на всё это, университет, кино, книга, сон или бессонница, фраза, найденная в интернете или услышанная в переходе - всё это строит нас и наше будущее. выходит всё заранее распланировано!? думаю, от нас по сути ничего не зависит, ибо мы родились уже в каких-то определённых условиях для получения или недополучения каких-то знаний. кто-то говорит, что если у тебя чего-то нет, ты можешь достигнуть того уровня, чтоб у тебя это было или просто искать, но решишься ли ты на это!? это всё и зависит от этих факторов пережитых и будущих, всё влияет.
мне бы хотелось понять всю суть, отчего кто-то относится так ко мне, или так же к моей однокурснице. почему после каждого разговора я задумываюсь и после очередного фильма даю новое определение любви, не на весь мир - для себя. откуда это переплетение мыслей и эта зависимость от людей!? как так происходит мне не понятно...
как бы мне хотелось понять хотя бы это... но если я задумываюсь и пытаюсь искать, хоть и где-то в себе, наверное уже живу не просто так... и... может быть я ещё для чего-то нужна!?.

Комментариев нет:

Отправить комментарий