1/22/2012

в предвкушении

я снова забила на заглавные буквы в начале предложения. впрочем уже и не важно. сегодня мне снова нравится так! я часто возвращаюсь к чему-нибудь такому, к своим вкусам, так сказать!.. непомню, чтоб когда-нибудь думала о том, что то, что мне нравилось ужасно... музыка, искусство, люди, одежда, всякие мелкие штучки-дрючки.. бывало я одевалась небрежно немного, но это всё моментно - от количества времени зависит - ну в качестве отмаза сию секунду пойдет!..

словом пишу я не об этом. ибо и название поста "в предвкушении". просто я только что осознала, что скоро начнётся весенний семестр. "разбежалась, сессия ещё не закрыта, а она уже о весне" - скажете вы. но нет! я так воодушевилась тем, что скоро весна.
каждый раз вспоминая так тепло-тепло внутри!.. в такие моменты, вот честно, мне никто не нужен. я вспоминаю каждый раз прошлую весну и моментно многие из них. когда с Таней утром ходили на электричку и солнце вставало, когда трава тихооонечко-тихонечко вылазит и каждый день борется, потому что каждому миллиметру хочется скорее жить и чувствовать это солнце, ещё не так изнуряющее жарой, борьбу свою с аллергией и, несмотря на неё, пробежки до двора покурить и поболтать со всеми. сейчас ещё воспоминания о посте прошлогоднем. о майских праздниках в питере на первом курсе. там в голове ещё куча-куча всего.
но сегодня я воодушевлена больше тем, что спать в это время года хочется всё меньше и меньше, и поэтому можно читать, сидеть ночами в интернете, гулять намного дольше (и никаких звонков с глупыми вопросами) и одеваться намного легче и не кутаться в вечные шарфы и шапки, можно бегать на улице, что куда уж приятней, чем дома, ждать лета и любимых босоножек на танкетке. можно мечтать, а можно пить чай и вспоминать, можно строить планы, а можно начинать их реализовывать!
там ещё очень много всего и я уже в предвкушении...

Комментариев нет:

Отправить комментарий