1/16/2012

те же самые тепло и смех!..

пели мальчикам на выпускном в СУНЦе:

Мама, я Распопова люблю.
Мама, за Распопова пойду.
Одиноко проживает,
Пива не употребляет -
Вот за это я его люблю.



Мама, я Тимофея люблю.
И за Тимофея я пойду.
Сочиняет много песен.
И душою интересен -
Вот за это я его люблю.


Мама, М. Смирнова я люблю.
Мама, за Смирнова я пойду.
Весел он, не матерится,
Кипятка он не боится -
Вот за это я его люблю.

Мама, я Платонова люблю.
Мама, за Платонова пойду.
Он прогулов не имеет,
Басом говорить умеет -
Вот за это я его люблю.


Мама, Алексея я люблю.
И за Алекся я пойду.
Превзойдёт он Цицерона,
Он поёт про ветку клёна -
Вот за это я его люблю.


Мама, я Макарова люблю.
Мама, за Макарова пойду.
От футбола фанатеет,
Двоек за год не имеет -
Вот за это я его люблю.


Мама, я Южанина люблю.
Мама, за Южанина пойду.
Он гитарою владеет,
Победит он всех злодеев -
Вот за это я его люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий