1/14/2012

ни к чёрту жизнь моя.

В последнее время я очень много думаю о том, чем хотела бы заниматься сейчас и о нынешних возможностях делать это. Я думаю о будущем. Я всё чаще и чаще вспоминаю хороших людей, что нет со мной рядом. Впрочем и тех, кто есть, вспоминаю часто. Всю неделю пытаюсь заснуть, чтоб боль где-то там внутри, да и в голове тоже, утихла хоть на чуть-чуть, но ничего не получается - не засыпается. Пытаюсь убраться на столе, но с каждым разом на нем всё больше и больше вещей. В последнее время, разговаривая с кем-то надеюсь на что-то большее, но ничего не выходит - бессмысленно всё. В сотый раз виню во всём усталось, но видимо здесь что-то большее, ибо усталость уже живёт со мной долго и к ней я привыкла, как к родной.
Я уже забыла всё, что учила вчера и сегодня. Я не помню ничего и в миллионный раз от этого чувствую себя старушкой. Может и жить мне осталось недолго!? О чём я? Да ни о чём, я только лишь пишу, что в голову приходит…

Комментариев нет:

Отправить комментарий