1/07/2012

#45 задевая сердечно за душу

Прошлым летом я была уверена, что просмотр фильмов - это пустая трата времени, кто-то меня отговаривал, пытался переубедить. Наверное в какой-то момент даже получилось, но всё же фильмов я стала смотреть намного меньше... Мне противно смотреть эти фильмы, потому что они всё-таки передают всю ту эпоху, время, нравы, которые есть сейчас, ведь раньше фильмы были добрее, как собственно и люди. Я не могу смотреть кино от того, что вижу всю абсурдность жизни. И большинство считают, что это всё выдумано!? Но я считаю, что все эти герои - это мы - люди, и вся их жизнь - она наша, просто немножко перевёрнута, да и со стороны сложно оценить кто играет твою роль...
С прошлого года меня стало пугать, снятое режисёрами, поведение женщин и мужчин, детей, любовников, много кого. Неужели и в жизни все мы каждый раз так же ценичны, бесчувственны и жестоки в отношениях с кем-либо!? Наблюдая за некоторыми, это заметно, но не так отчётливо, как в кино.

Впрочем может быть просто в фильмах это так обрисовано... И мне не хочется ничего больше смотреть, потому что каждый раз по миллиону мурашек пробегает по телу, накатываются горькие слёзы и дико больно в груди. Я не хочу больше смотреть такие фильмы, боюсь они просто изживут меня из ума.
Не помню, чтоб мне говорил кто-то, что чувствует тоже самое. Людям нравится ходить в кинотеатры, платить за лучшие места, или дома в уютной атмосфере ночи смотреть разные фильмы, отвлекаться казалось бы выдуманными историями, не замечать того же в своей жизни, говорить, что вынесли что-то из фильма, обсуждать чужие истории... Да, так ведь проще.
Мне не хочется больше вживляться в этих героев и ощущать всё это. Для кого-то это всё кино, для меня - кусочек чьей-то жизни.

P.S. Наверное я млишком категорична и принимаю всё близко к сердцу, но не могу иначе, просто я вижу это и никуда не деться... На мой взгялд лучше почитать книгу и представить себе всё так, как ты сам видишь и считаешь нормальным...
И ... наверное самое ужасное и страшное во всём этом, что больше циничности и бесчувственности я вижу всё-таки в женщинах, которые по моему мнению должны быть совершенно другими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий