1/07/2012

#44 есть ли смысл в "молчании о главном"!?

Сколько мыслей за день пролетает в голове моей, в головах моих друзей и знакомых? Мне интереснее всего знать о чём чаще всего они все задумываются. О том ли правильно ли они себя вели с кем-то или вспоминают какие-нибудь аргументы, которые могли бы доказать их тезис, а может они в большинстве своём планируют - свой день, вечер, неделю, месяц, жизнь... Мне интересно было бы знать оценивают и анализируют ли они как-то своё общение, формируют ли уровни близости людей... И что это всё им в целом даёт по жизни и помогает ли вообще!?

У меня нет лучшего друга и после многих лет я понимаю, что бессмысленно называть кого-то "лучшим" - это зачастую отдаляет, к сожалению, ведь такого эффекта по логике вещей не должно быть... Но сейчас так комфортнее всего, потому что есть куча знакомых и небольшая кучка друзей, некоторые из них и не знакомы даже между собой. И мне обидно иногда, что они забывают обо мне, не пишут, не звонят, не находят времени поболтать и говорят, что очень заняты сейчас; мне стыдно, когда я забываю написать или ленюсь, но стараюсь найти время хотя бы на пару минут позвонить. Конец прошлого года показал мне друзей, которые меня поддержали и давали советы. А я всё продолжала с ними знакомиться - каждый жест, фраза в мою/не в мою сторону - всё раскрывает человека и занятно наблюдать и видеть это. Возможно я кого-то обидела, может кого-то разачаровала или ещё что-то. Но все мои друзья разносторонние и я точно знаю, что поддержку в чём-то одном найду я у одного, а в другом - у того, который далеко от меня. И каждый раз кто-то ближе всех ко мне, неважно как далеко или близко они от меня...
Мне не хочется ни с кем ругаться, осуждать кого-то за что-то, не люблю унижать, обижать - я не боюсь этого, нет. Просто мне кажется всё это бессмысленным. Ведь я не вправе судить кто и как правильно делает. Я могу построить абстрактную модель и по своим принципам объяснить, что и как лучше делать, рассуждать, говорить, но кому это нужно в реальном мире!? Именно по этой причине, мне иногда проще "отмолчаться", не раскрываться сразу, а может и вообще - потому что нет в этом смысла и ни к чему это не приведет...
Между тем, обидеть человека всегда, как "раз плюнуть" и в большинстве своём люди обидчивы - человеку проще обидеться и порой поплакать, чем искать в себе какие-то оплошности и пытаться их исправить, поменять; иногда намного легче сказать, что "меня никто не понимает", чем постараться посмотреть на себя со стороны - так что, такие слова кому-то бессмыслены...
"И ждать - только тех, кто придет,
И говорить - только тем, кто слышит,
И молчать - только с теми, кто понимает"

Комментариев нет:

Отправить комментарий